Константин Геннадьевич Черепанов (kcherepanov) wrote in intelligentsia1,
Константин Геннадьевич Черепанов
kcherepanov
intelligentsia1

ЛИБЕРАЛИЗМ В РОССИИ – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ (Факт и комментарий)

«Либерал – враг народа» (Достоевский)

 

В ЖЖ сообщества «Интеллигенция» я прочитал небольшую заметку г-на Тевризского:

 

http://community.livejournal.com/intelligentsia1/128058.html
May. 31st, 2009 http://tevrizskii.livejournal.com/

«Кто будет учить людей гражданственности?

 Участники заседания  Общественной палаты (ОП) обнаружили причины провала политики младореформаторов и сделали вывод, что построению демократического общества мешает неграмотность народа. 

  На  слушаниях присутствовали, как надо понимать грамотные граждане,  не  из народа.   В них участвовали научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин, президент фонда ИНДЕМ Георгий Сатаров и председатель комиссии ОП по межнациональным отношениям и свободе совести Николай Сванидзе. Участники пришли к выводу, что уровень образования большинства россиян настолько низок, что построение инновационного общества и демократического государства вряд ли возможно. 

"Научить людей быть гражданами - это сложнее, чем просто приехать и прочитать лекцию, - глубокомысленно заявил  Сатаров. - Граждане не более безграмотны, чем чиновники, а у чиновника представление о себе как о барине".

"У нас существует плюрализм, прописанный в Конституции, отсюда вытекает, что в просвещении может быть разнообразие", - пояснил собравшимся  Ясин. И далее решил просветить собравшихся, рассказав им, что «проведение общественных дискуссий все же является важной составляющей развития образовательного уровня нации». С ним вступил в полемику высоко образованный Сванидзе. "Очень большая проблема в нашем обществе - это общая неграмотность и необразованность. Уровень исторических познаний наших сограждан пугающе низок. При таком образовании результат дискуссий абсолютно предсказуем", - заявил он».

Либерализм – как западное идеологическое течение, провозгласившее свободу индивида превыше всех других ценностей, в России оказывается идеологическим интеллектуальным фашизмом: ибо направлен на уничтожение традиционной культуры русского и других народов страны как идеология общества индивидов. В либерализме как историческом явлении нет ничего плохого: это нормативное существование (на основе законов), позволяющее регламентировать жизнь и деятельность людей в городах, в искусственном пространстве. Западная цивилизация – это цивилизация движения индивидов и ее нормативность позволяет существовать и двигаться миллионам людей, подобно тому как происходит движение автомобильного транспорта по размеченным дорогам, светофорам, автостоянкам, бензоколонкам и т. д. Превысил скорость или нарушил правило сосуществования (разъезда или стоянки) создал аварию, конфликтную ситуацию или просто причинил неудобство другому индивиду. Эта нормативность (свобода и право) вынужденное качество западной цивилизации, которая создала свое внутреннее пространство – отрицательное или искусственное.

Проиллюстрирую это положение небольшим анекдотом:

"Грузин на машине везет пассажира и проскакивает все перекрестки на красный свет. В ответ на испуганное удивление своего пассажира гордо замечает: "Джигит едет!" Когда же они подъезжают к перекрестку, где горит зеленый свет, грузин останавливается и поясняет вновь удившемуся пассажиру: "А там может быть другой джигит едет!"

Из этого анекдота видно, что когда джигит один, он может злоупотреблять своей джигитовкой. Но когда джигитов много они вынуждены соблюдать правила и тормозить у светофоров: жить-то хочется. Таким образом, свобода индивида и правовое законодательство, регламентированная жизнь на основе законов являются для западной цивилизации вынужденным принципом сосуществования индивидов в своем отрицательном пространстве: экономики и конкуренции. Свобода – вынужденная мера для развития этого искусственного сосуществования. Для Запада это является органичным и естественным, ибо искусственное пространство есть следствие существования естественного или традиционного пространства Востока, где живут и действуют народы мира, производящие естественные и традиционные продукты жизнедеятельности. В этом плане Запад является общественной надстройкой над Востоком, как новация есть следствие традиции, а интеллект есть следствие силы. Это сосуществование Востока как сельской цивилизации и Запада как городской цивилизации обусловлено разделением труда: Восток кормит Запад, а Запад обеспечивает развитие науки и техники и массовой культуры. Поэтому в странах Запада фактически и практически не осталось сельского населения – ведущего традиционный образ жизни: земледелие и скотоводчество, - это просто элементарно не выгодно. Развитое кое-где фермерство, где позволяет пространство страны, является ничем иным как городским способом производства – промышленность, ибо это не способ жизни, а способ деятельности, где главным является производство продукта как товара и обмен его на деньги (т. е. производство не ради потребления, а ради продажи). Замечание о пространстве предельно важно, ибо все страны Запада – это, как правило, мелкие страны, где легко создать искусственное пространство: заасфальтировать дороги, поставить  светофоры, провести электричество и прочее и прочее. Исключение составляют Соединенные Штаты Америки, которые обладают большими пространствами, но, тем не менее это городская цивилизация с прекрасными дорогами, протянувшимися по всей стране. Ответ прост: в США нет коренного населения, это импорт европейской идеологии искусственной жизни, что привело к уничтожению коренного населения и построения городской цивилизации. США пример экспансии искусственной идеологии (отрицательного общества индивидов и жизни на основе законов) и уничтожения коренного и традиционного населения (положительной народной общности особей этноса).

Теперь остается посмотреть, что происходит, когда либерализм и западные ценности автоматически переносятся в Россию, которая как США обладает необъятными пространствами как самая большая страна в мире, которая имеет историческое и традиционное население – русский народ, мирно и дружно живущий со многими народностями и этносами, имеющими свою территорию – землю, в которой похоронены их предки и которая имеет давнюю историческую и мифологическую традицию.

Выясняется, что либерализм приживается только в крупных мегаполисах – особенно Москве и Петербурге, но вот для всей остальной России он оказывается неадекватным способом жизнедеятельности.

Если Запад десятилетиями и даже сотнями лет истории создавал свое искусственное пространство правовой жизни и культуры, то в России, особенно постсоветской России, традиционное население привыкшее к единству традиционному народному и советскому идеологическому коллективизму, внезапно оказалось перед лицом индивидуальной конкуренции и жизни по законам индивидов и даже идеологических эгоистов и эгоцентристов. Удар по сознанию россиян был нанесен сильнейший: не только идеологический – жизнь в стране, да и сама страна стала чужой, незнакомой, но и психологический – удар был нанесен по самооценке и самосознанию самой России, так и каждого отдельного человека: «дорогие россияне» сразу стали недочеловеками, с неполноценной историей, отброшенные на обочину жизни и вынужденные догонять преуспевающих, сытых и самодовольных фарцовщиков, подонков, убийц, брать пример с разных щук, акул и сук империализма.

Вымирание и разрушение России во времена победного шествия идеологии либерализма не отрицает даже упертый либерал, но утверждается, что такова плата за поражение социализма и реализацию более прогрессивного и - даже!- более человечного строя! Якобы жажда к наживе и страсть к гедонистическим удовольствиям у каждого человека в крови (что является ложью, ибо природа, как и природа человека, утверждает родовое выживание, перед выживанием отдельной особи). Но главное – был поставлен крест на единстве: как традиционном народном, так и советском коллективизме – началось идеологическое разрушение всех видов традиционных общности, во имя образования индивидуальных форм общности – отрицательной общности индивидов. В массовом сознании стала внедряться идея среднего класса – общества потребления материальных благ и гражданского общества как общества развитых индивидов с правом самореализации во всем в чем бы то ни было, вплоть до свободы гомосексуальных отношений.

Но главное все же не это, а то обстоятельство, что либерализм механически перенесенный в Россию, где множество населения живет в сельской местности и небольших городках, разделенных между собой большими пространствами и климатическими условиями, в отличие от теплой Европы, оказался элементарно неадекватен не только социальной, но и природной, и экономической реальности. Децентрализация управления, что благо для небольших европейских стран, в условиях России оказалась распадом территориального, экономического и социального единства России. А введение частной собственности на землю привело к отчуждению сельского населения от элементарной жизнедеятельности на основе ведения хозяйства и превратило уклад жизни в невыгодную экономическую деятельность. За исключением, Москвы и Петербурга, ну еще может пары-тройки других крупных городов, вроде Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, либерализм оказался направлен на разрушение традиционного хозяйства и традиционной общности этносов. Народы в России всегда выживали сообща, как даже в Советское время сообща была одержана победа над фашизмом, совершена индустриализация страны, осуществлен прорыв в Космос, освоена целина, строился БАМ. Теперь же народу ударили по рукам: во главу угла была поставлена не только индивидуальная активность, но и активность экономическая, требующая развитой социальной и законодательной инфраструктуры, целые группы социальных профессий, направленных на обслуживание и обеспечение бизнеса: банковские работники, юристы, менеджеры и т. д. и т. п. Вне закона в России оказались земля, этносы, русский народ, составляющий около 70 процентов населения и сама Россия.

Якобы во имя политкорректности русский народ и русский вопрос были изгнаны с телевизионных экранов и печатных полос СМИ. Более того, русскому народу – спасителю Европы от фашизма, во имя пресловутой политкорректности, стали приписывать фашизм и агрессию. В собственной стране русские и Россия оказались под общественным запретом: вне внимания официальной государственной и общественной идеологии, которая была механически скопирована с Запада. Социальная общность и коллективная деятельность оказались по сути дела вне закона. Неспособность правительства России выработать стратегию развития, стала притчей во языцех, ибо что напланируешь с индидами и с притоками финансов из-за рубежа (инвестиционной активностью), когда всему народу и всей России ударили по рукам: действовать прямо, активно и сообща стало невозможно в условиях индивидного и искусственного способа жизнедеятельности.

Таким образом, время полностью подтвердило краткую формулу писателя Федора Михайловича Достоевского: «Либерал – враг народа». Либерализм оказался в условиях России интеллектуальных фашизмом, направленным против своего собственного народа, его традиций и уклада жизнедеятельности. Причем ни в Европе, ни даже в США, во времена дикого Запада, ситуация не была столь беспощадной к традиционному населению: русский народ и Россию просто объявили вне закона. В собственной стране русские стали чувствовать себя как в чужой стране и чужими на чужом празднике жизни. Особенно трагичной стала судьба сельского населения страны: оно просто оказалось никому не нужно, бесперспективно и целую русскую культуру земли и крестьянства просто выкинули на свалку.

Факт, приведенный г-ном Тевризским о либералах, просто поражает своим цинизмом и беспардонной безнаказанностью, казалось бы умных людей, членов Общественной палаты: насильно вбросить в страну чужую идеологию, чужой уклад жизни, причем противоположный традициям России, и потом лицемерно вздыхать: ах, эти русские, неграмотные, недалекие, примитивные, ничем не интересуются, голосовать не хотят, цивилизация не для этих дикарей. Что же это такое как не интеллектуальный и ничем не прикрытый идеологический фашизм? Они открыто говорят и свидетельствуют о расовой неполноценности русского и всех других наций и народностей проживающих в России! Эти люди – профессора и общественно известные личности оказались в России людьми находящимися не на своем месте: вместо понимания проблем России и ее народов, в том числе и русского, они создают населению комплекс неполноценности, а Запад убеждают, в том, что русские – недочеловеки, не доросшие до цивилизации.

Но что говорить о либералах, этих идеалистах, кабинетных мыслителей, никогда не знавших жизни и живых людей, никогда не интересовавшихся Россией и никогда ее не любивших, когда собственный президент – профессорский сын Дмитрий Анатольевич Медведев, создает России и своему народу комплекс неполноценности, заявляя:

"...Россия, без преувеличения, это страна правового нигилизма. К сожалению (и я это вынужден констатировать как человек, который давно занимается правом), таким уровнем пренебрежения к праву не может «похвастаться» ни одна другая европейская страна. И это явление, уходящее в нашу седую древность". (Выступление на II Общероссийском гражданском форуме, 22 января 2008 года).

Традиции России и народная общность – ничто! На место русского стремления к справедливости, как социального качества, поставим западный идеализм как правовую культуру общества индивидов, с гипетрофическим развитием судейских и адвокатских кадров, и вперед к построению гражданского общества России и объединению России с Европой! Либерализм на марше! На победном марше! А народную культуру и традиции России оставим в прошлом. Или выбросим на свалку истории, как и саму Россию и ее великий и талантливый народ. Самый непокорный и самый талантливый народ в мире!

Прости их, Боже! Верни этим профессорам и столпам либерального общества хоть капельку здравого смысла! Ибо они не ведают что творят! Они не ведают, что бездумное перенесение западных идеалов в Россию приводит к истреблению народа, его культуры и народной общности. Что вполне реальное в условиях Запада либеральное направление в уникальных условиях России оказывается ничем иным, как утверждением неполноценности русского народа и уничтожением его культуры, традиций и его территории, то есть интеллектуальным фашизмом!

Вразуми их, Господи!

Subscribe

promo intelligentsia1 july 14, 2018 15:25 4
Buy for 10 tokens
Нам - 10 лет! Я создал это сообщество 15 июля 2008 года. Поздравляю с юбилеем 536 Сообщниц и Сообщников, 488 Читательниц и Читателей, ну и себя, любимого, конечно! За последние 5 месяцев нас стало на 7 Сообщников и на 8 Читателей меньше... То есть число наше стабилизировалось, и мы с Вами,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments