Как вырастить из детей интеллигентных людей - при не очень удачных начальных данных?
Я СТАЛА МАЧЕХОЙ.
Теперь я не только мама Лены, но и мачеха Андрюши. Андрюша появился в моей жизни в начале лета.
________________________________________
Андрюша опять у своей мамы. Нужно настраиваться что мы так и будем жить в режиме "отдал ребенка - забрал ребенка..."
А следователь-но, нужно как то договариваться об общих взглядах на воспитание и целях в отношении образования. А вот предположить, получится это или нет, страшно. Кажется, что скорее нет, чем да :( Поэтому, данную тему постараюсь не поднимать как можно дольше...
Проблема в том, что меня не устраивает культурный уровень папы (Володьки): не устраивает его язык (родом из Ростовской области - язык, смесь русского с украинским), деревенское воспитание (постоянные ссылки на "народные мудрости" те, что на поверку, являются народными глупостями...) но с этим я буду решать проблему в процессе жизнедеятельности, это то, что я могу контролировать и попытаться изменить (пусть хотя-бы внешне).
А вот культурный уровень мамы (Жени) мне не известен. Фактом является то, что она с Украины и работает продавщицей на рынке... Я ничего не говорю о ней, как о человеке, но я подозреваю, что это не тот культурный слой - в котором бы мне хотелось видеть будущее Андрюши.
Понятно, что я получила то, что получила, это исходные данные. Вопрос - как при таких исходных данных, получить то, что Я считаю НОРАМАЛЬНЫМ воспитанием? Есть только один плюс - Андрюше пока 4 года.
________________________________________ _______________
P.S.
Проблем с культурным уровнем Ленкиного папы нет. Коренные Петербуржцы, бабушка учительница музыки - пианист, на данным момент делает кукол (на продажу для интуристов) и участвует в авторских выставках - так как ее работы имеют художественную ценность. Петя окончил Ленинградский университет + трубач (музыкальная школа). Чем занимается на данный момент не знаю, последнее, что я помню о его проф-занятиях, он занимался компьютерами. Я не переживаю - что Ленка мне привезет из Питера (я имею в виду какие она привезет слова и мысли).
А следователь-но, нужно как то договариваться об общих взглядах на воспитание и целях в отношении образования. А вот предположить, получится это или нет, страшно. Кажется, что скорее нет, чем да :( Поэтому, данную тему постараюсь не поднимать как можно дольше...
Проблема в том, что меня не устраивает культурный уровень папы (Володьки): не устраивает его язык (родом из Ростовской области - язык, смесь русского с украинским), деревенское воспитание (постоянные ссылки на "народные мудрости" те, что на поверку, являются народными глупостями...) но с этим я буду решать проблему в процессе жизнедеятельности, это то, что я могу контролировать и попытаться изменить (пусть хотя-бы внешне).
А вот культурный уровень мамы (Жени) мне не известен. Фактом является то, что она с Украины и работает продавщицей на рынке... Я ничего не говорю о ней, как о человеке, но я подозреваю, что это не тот культурный слой - в котором бы мне хотелось видеть будущее Андрюши.
Понятно, что я получила то, что получила, это исходные данные. Вопрос - как при таких исходных данных, получить то, что Я считаю НОРАМАЛЬНЫМ воспитанием? Есть только один плюс - Андрюше пока 4 года.
________________________________________
P.S.
Проблем с культурным уровнем Ленкиного папы нет. Коренные Петербуржцы, бабушка учительница музыки - пианист, на данным момент делает кукол (на продажу для интуристов) и участвует в авторских выставках - так как ее работы имеют художественную ценность. Петя окончил Ленинградский университет + трубач (музыкальная школа). Чем занимается на данный момент не знаю, последнее, что я помню о его проф-занятиях, он занимался компьютерами. Я не переживаю - что Ленка мне привезет из Питера (я имею в виду какие она привезет слова и мысли).
Community Info