skurlatov (skurlatov) wrote in intelligentsia1,
skurlatov
skurlatov
intelligentsia1

Не исламизм и не джихадизм, а иблисизм

Оригинал взят у skurlatov в Не исламизм и не джихадизм, а иблисизм
Смотрел дискуссию о терроризме в передаче "Время покажет" на Телеканале 1 в связи со позавчерашним терактом в Лондоне, обратил внимание на использование терминов "исламизм" и "джихадизм" при характеризации явления. Раздавались и разумные призывы не ассоциировать ислам и терроризм. Мы, исповедники Правой Веры, должны отделять прямой путь Аллаха от ложных троп, на которые сбивает людей Шайтан-Иблис. Предлагаю террористов Исламского государства, Талибана и т.п. называть "иблисистами". Сказано о них в Священном Коране в Суре 58 Аль-Муджадала ("Препирательство") - "В тот День, когда Аллах воскресит их всех, они будут клясться перед Ним, что они были верующими, как они клянутся сейчас перед вами. Они думают, что они хитры и полагают, что их хитрость поможет им. Поистине, они - наглые лжецы! Шайтан полностью овладел ими" (Аяты 18-19).

Важно по-исламски, а не по-иблисистски правильно понимать джихад и шахидство. 11 ноября 2016 года на конференции по терроризму в Торгово-промышленной палате РФ проанализировал идеологию исмаилитов-низаритов, создавших государство ассасинов со столицей в Аламуте. Терроризм шиитских ассасинов был направлен против суннитских правителей Ближнего Востока и пришлых крестоносцев с христианского Запада. Увы, Иблис не дремал и извратил благое намерение воспротивиться неверным, сбил это намерение на лживую тропу - соблазнял садами с реками и гуриями, оболванивал шахидов-смертников гашишем и превращал их в орудие зла.

В своём выступлении я напомнил о полемике шиита Насир ад-Дина ат-Туси (1201-1274), который был последним визирем исмаилитского Аламута, с суждениями виднейшего идеолога исмаилитства суннитом Абу-ль-Фатх аш-Шахрастани (1075-1153) о сущности джихада и шахидства. Аш-Шахрастани не акцентировал различие между шахидством саможертвенно-праведным и внушенно-неправедным и тем самым не предоставлял аргументов против иблисистского извращения ассасинства, тогда как хорошо знакомый с изнанкой ассасинских практик ат-Туси усматривал в шахидстве высшую ступень самоотдачи воле Аллаха, а не слепое повиновение своевольному приказу того или иного земного начальника. Различие между праведным и неправедным шахидством и джихадом остается актуальным по сей день, однако полемика продолжается - см., например, вдохновенное и правоверное по своим главным установкам исследование Анастасии (Фатимы) Ежовой ""Борьба с нафсом" и великий джихад в исламе" (стр. 219-248) в фундаментальном издании моего давнего знакомого Гейдара Джемаля Исламская интеллектуальная инициатива в 20 веке (Москва, 2005).

Воистину архетипичен террор Моисея, направленный против поклоняющихся Золотому Тельцу потреблятства (Исход 32). Вдребезги разбил "еврейский сталин" каменные скрижали с Божьими заповедями жизни в сущем, в том числе с заповедью "Не убий!", когда увидел, что освобожденный им из Египетского плена народ забыл свой бытийный долг богоизбранничества и предался халявам. "26 И стал Моисей в воротах /еврейского/ стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. 27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего". И свершился почти Холокост.

Казалось бы, современные террористы Исламского Халифата, Талибана, Аль-Каиды и т.п. мотивированы такой же, как и у Моисея, неистовой ненавистью к современному Золотому Тельцу - к развратившемуся "золотому миллиарду" Запада. Да, в Правой Вере долг бытия выше права сущего, но средствами обретения Высшего являются не убийство невиновного населения и не уничтожение прошлого (статуй Будды в Бамиане, римских реликвий Пальмиры, памятников Ленина в Украине и т.д.), а возвышение людей и обществ к субъектности и прорыв будущего. На самом деле Иблис подменяет нашу правоверную Революцию субъектизации - неправедной контреволюцией десубъектизации, небесное - земным. Несчастны те, кто поддался Иблису и вступил в ряды его террористических организаций и стал против Аллаха, безбожником. Как гласит Священный Коран (Сура 4 «ан-Ниса’» /Женщины/, Аят 76 в переводе Шамиля Аляутдинова):

«Верующие [если и воюют, то] ведут сражения на Божьем пути, а безбожники воюют на пути Сатаны. Будьте против соратников Дьявола [не жалея сил]. Козни его [которыми он одурманивает людей, побуждает их к жертвенности, ведет на очевидную духовную и физическую погибель] слабы. [Человек может излечиться от дьявольских наущений на уничтожение и разорение, ведь они слабы. Разумному и живущему настоящей жизнью несложно прозреть]».

В "Заключении" статьи Анастасии (Фатимы) Ежовой - ряд почти правоверных мыслей о бытийной Революции (стр. 247-248):

"Как показало наше обстоятельное исследование, концепция «борьбы с нафсом» есть целиком и полностью плод восточной метафизики, контрабандно привнесенный в ислам через суфизм. Объектом джихада являются не потаенные страсти, не «плотские устремления души», не дурные качества характера. Но это и не случайные люди, по тем или иным причинам не исповедующие мусульманство. Насилие над простыми обывателями только лишний раз оказывается на руку врагам ислама. Как указал Гейдар Джемаль в одном из своих интервью, «войну с неверными нельзя понимать как провокационный лозунг. Настоящие неверные сегодня — это не те, которые исповедуют веру, отличную от ислама, не христиане и евреи, но олигархи, которые нарушают эти права и стремятся к абсолютной власти. Олигархи и лидеры транснациональных корпораций исполнены презрения к своим же людям и обращаются с ними, как с грязью».

Каждый искренний мусульманин сегодня должен бороться прежде всего против чудовищной капиталистической Системы, основанной на несправедливости, лжи и эксплуатации, враждебной исламу во всех своих проявлениях и свойствах, базирующейся на культе золота. Он призван сражаться против нее и ее цепных псов при помощи реального действия. Если же у мусульманина мало сил для того, чтобы осуществлять акции против капиталистического порядка, он должен обличать его посредством правдивого слова, высказанного в лицо современным тиранам. Поскольку порой у некоторых из правоверных не хватает мужества, чтобы выступить против сегодняшнего мироустройства, они должны, по крайней мере, осуждать его всем сердцем, если они хотят считаться мусульманами. Ислам — не морально-этическая концепция, обращающая человека к благостности, смиренности и пассивности, это политическая доктрина, зовущая к борьбе и революции.

...Горстка людей, живших много веков назад в заброшенных песках Аравийского полуострова, осуществили неимоверный по собственной грандиозности, ошеломляющий прорыв и переворот в истории человечества. Многие из них были практически ничем в собственном обществе — они были грязью, второсортной человеческой массой, глиной, которой беззастенчиво помыкали знатные богачи, погрязшие в роскоши и страстно любящие богатство, жадно пожирающие наследство, кичащиеся собственным имуществом и детьми. Были и те, кто /стр. 248:/ порвали с этим алчным, преступным, гонящимся за бесконечной наживой обществом и воссоединились с бедными и угнетенными. Это было восстание духа и триумф воли. Под предводительством Пророка (СААС) они объединяются в единую общину, мусульманскую умму, исламский джамаат, живущий по шариату Аллаха, и превращаются в ось истории, в политический субъект, осуществляющий долгожданную революцию — и духовную, и политическую. Последние становятся первыми. Те, ради которых гнулись спины, надрывались животы, которые купались в золоте и серебре и полагали себя всемогущими, повернулись вспять, и им было возвещено о том, что они — убогие, жалкие бездуховные ростовщики, ничтожество перед Аллахом, и никакое имущество и знатное происхождение не убережет их от неминуемого краха. Все это имеет явное политическое значение, все это имеет прямое отношение и к современному миру.

Крах капитализма неминуем, но мусульманин должен бороться. Цель джихада — это революция во имя Аллаха, не во имя человека, его комфорта и мещанского благополучия. Любая революция во имя человека обречена на провал, ибо человек всегда ее искажает рано или поздно. Но вместе с тем это революция в защиту всех обездоленных и униженных, всех тех, кого Система выкинула на обочину, угнетенных в широком смысле этого слова, ибо поэт, творчество которого никому не нужно в мире, где все продается и покупается, где единственная ценность чего-либо измеряется в денежном эквиваленте, не менее обездолен, чем умирающий от голода безработный. Это революция против самого человеческого фактора, ибо гуманизм есть атрибут этой Системы, и на деле гуманизм оборачивается беспросветной тиранией. Только в общине, где человек признан несамодостаточным и инструментальным, возможны справедливость и братство. Это революция, произведенная активным пассионарным меньшинством, избранными, называемыми в Коране «предавшимися» («муслимуне»). Это революция, которая неизбежно грядет, несмотря на все провокации, ухищрения, репрессии, отстроенные тюрьмы, тотальную ложь, беззастенчивую клевету и дезинформацию, бомбардировки и расстрелы — все жесткие меры, которые судорожно предпринимают «сильные» этого мира".

Подчеркну, что субъектная глобальная Правоверная Революция является антииблисистской по богословско-онтологическо-экзистенциальной сути и потому направлена против неправды десубъектизации, которая ныне актуализируется якобы борющимися "нанайскими мальчиками" - как в насаждаемом транснациональным золотым тельцом потреблятстве и опустошении, так и в якобы противостоящем этому золотому тельцу террористическом неоассасинском наднациональном лжеисламском халифатстве и псевдошариатском обрядоверии. Гнев Аллаха на оба ваши дома!


Subscribe

promo intelligentsia1 july 14, 2018 15:25 4
Buy for 10 tokens
Нам - 10 лет! Я создал это сообщество 15 июля 2008 года. Поздравляю с юбилеем 536 Сообщниц и Сообщников, 488 Читательниц и Читателей, ну и себя, любимого, конечно! За последние 5 месяцев нас стало на 7 Сообщников и на 8 Читателей меньше... То есть число наше стабилизировалось, и мы с Вами,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment